В подростковом возросте я помню у нас в детской комнате весела большая картина. Это была фотография каких-то курганов в далекой Америке.
Этот пейзаж настолько был изучен ежедневным созерцанием этой дикой пустыни, что забыть его я уже никогда бы не смог. Этот пейзаж был настолько загадочным и далеким от той русской природы, что казалось это и вовсе не с нашей планеты.
Представить себе, что я когда то там окажусь и своими глазами это увижу было просто невозможно.
Прошли годы. Мы переехали в Америку. О той картине все было забыто. Но однажды случилось невероятное.
Мы с братом путешествовали по пустыням Невады, Нью Мексико и Аризоны, как вдруг увидели что-то до боли знакомое. Нашему взору открылась панорама той старой картины из нашего детства. Чувства были не описуемые. Тогда мы даже не знали, что это в Америке. А тут, вот оно, бери и трогай, оно теперь твое достояние.
Переводя эту историю в христианскую жизнь, напрашивается определенная аналогия.
То, что мы читаем в Библии о Царствии Небесном, кажется нам несбыточной картиной где быть простым смертным просто невозможно. Но однажды в твоей и моей жизни наступит день когда ты первый раз в своей жизни наступишь на золотую улицу и от этого опыта ты будешь сильно потрясен, что все таки дожил до этого...
То, что кажется сегодня мифом, сказкой для многих, для них оно этим и будет, а для тех кто мечтает и верит, Царствие Божие станет явью и достоянием на всю вечность.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".